Логотип
  1. Избранное
  2. Ссылки
  3. Книга памяти

Запись в первый класс

С 01 апреля 2021 года начнется запись в первые классы на 2021-2022 учебный год.

Основные изменения в Порядке приема в 1-й класс (PDF)

Требование

Как было

 (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32)

Как стало

(приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458)

Акт учредителя о закреплении за школой территорий

Учредитель издавал акт до 1 февраля.

Учредитель будет принимать акт до 15 марта. Школа размещает его на стенде и сайте не позже 10 календарных дней с момента издания

Прием  заявления о приеме в 1-й класс

Заявление принимали:

- с 1 февраля по 30 июня —

с закрепленных территорий;

-   1 июля по 5 сентября — с не­закрепленных территорий

В 2021 году:

-   с 1 апреля по 30 июня — от льготников и граждан с закрепленных территорий;

-   6 июля по 5 сентября — с незакрепленных территорий

Запрашивать документы для приема

 Заявление о выборе языка обучения, родного языка из числа народов России;

-   свидетельство о рождении ребенка или документ о родстве заявителя;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

-   согласие на обучение по АООП

-   Копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя;

-   копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;

-   копию документа об опеке или попечительстве — при необходимости;

-   копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

-   справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;

Приказ о зачислении

Для всех — в течение 7 рабочих дней

О приеме в 1-й класс с закрепленной территории — в течение трех рабочих дней после того, как закончили принимать все заявления. В 2021 году приказы будут изданы с 1 по 5 июля включительно. В 1-й класс с незакрепленных территорий — в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов

Документы в личном деле  нового обучающегося

Формировали из документов, которые сдал родитель

В дело включаются заявление и документы, а также копии документов, которые представили при зачислении, в том числе копию паспорта родителя

Перечень категорий детей, имеющих право на получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, во внеочередном или первоочередном порядке (формат *.pdf)


п/ п

Наименование льготной категории

Документы, 
подтверждающие право на внеочередное, первоочередное зачисление в учреждение

Основание

Первоочередное право приема в учреждения имеют:

1

Дети военнослужащих по месту жительства их семей, а также дети граждан, уволенных с военной службы

Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи, или копия военного билета, или копия удостоверения ветерана боевых действий

Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

2

Дети сотрудника полиции или дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ

Справка с места работы или из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (п. 6 ст. 46)

3

Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции

Справка с места работы

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»

4

Дети, сотрудников (или уволенных со службы), имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах РФ.

Служебное удостоверение или справка с места работы

Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Преимущественное право приема в учреждения имеют:

1

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

Документ, содержащий информацию о лицах, проживающих постоянно или временно по одному и тому же адресу (поквартирная карточка, свидетельство о регистрации по месту пребывания, выписка из домовой книги)

Федеральный закон от 02.12.2019 № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»

Последние новости

  • 24.11.2025

    7 рекомендаций педагога-психолога для родителей школьников.

    1. Развитие происходит из точки покоя. 
    Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Сильные эмоции, возникающие в стрессе, тормозят интеллектуальную деятельность. Ребенок, переживающий по поводу отношений в семье или школе не способен к полноценному развитию своего интеллекта. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе. 

    2. Организация и структура. 
    Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. К 16-17 годам у подростка созревают те зоны коры головного мозга, которые отвечают за волю и целеполагание. Пока произвольность поведения у ребенка не сформирована, заниматься организацией времени ребенка - ваша задача. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него. 

    3. Оценки - не фетиш. 
    В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес. Смещайте фокус внимания с отметок на то, что показалось интересным вашему ребенку в течении школьного дня, что впечатлило его, какие мысли и чувства были с этим связаны. Проявляйте искренний интерес, спрашивайте, обсуждайте. 

    4. Ошибки - это естественно. 
    Допускать ошибки вполне нормально. Ведь именно они маркируют процесс обучения. Если нет ошибок, значит действие уже освоено и обучение не происходит. Ребенку имеет смысл указывать на его ошибки, но без сильного эмоционального акцента на них. 

    5. Ваш пример - важен. 
    Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был активен в учебе, в познании - будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно. 

    6. Избегайте критики. 
    Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он. Когда ребенок слышит, что он глуп, ленив, невнимателен и т.п., он дополняет этими качествами образ себя. И вместо того, чтобы получить ребенка внимательного вместо невнимательного, критикующий родитель получает ребенка, знающего, что невнимателен. Ничего больше. 

    7. Отмечайте успехи, хвалите 
    В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Туда же относятся улыбка, ласковые слова, благодарность. В ребенке заложено желание нравиться своим взрослым. Когда вы подкрепляете действие ребенка своей искренней положительной реакцией, это действие имеет свойство усиливаться. В то время как неподкрепляемое действие склонно угасать. Обратите внимание, подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо вовремя, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

    И самое главное - любите! Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ! 

    Удачного учебного года вам и вашим детям!

    Педагог-психолог Кристина Сергеевна Хованова

  • 18.11.2025

    Всероссийский день правовой помощи детям и в нашей школе проводится традиционно 20 ноября в рамках межведомственной правовой акции «Я и закон».

    В этом году мы провели просветительские мероприятия 10 и 17 ноября. Такие встречи — это отличная возможность предупредить проблемы, воспитать в ребятах уважение к закону, создать атмосферу заботы и внимания к проблемам детей. Мы уверены, что полученные знания помогут нашим школьникам стать сознательными и ответственными гражданами!

  • 17.11.2025

    14 ноября в ДК Маяк состоялся праздничный концерт, посвященный Дню сотрудника органов внутренних дел.

    Отряд «Озерские зори» ( 3-В класс)  выступил с поздравлением и пожеланиями успехов в нелегкой, порой опасной, но очень нужной работе.