Логотип
  1. Избранное
  2. Ссылки
  3. Книга памяти

В школе созданы условия для организации качественного питания и охраны здоровья обучающихся: определены соответствующие позиции в Уставе школы, разработано положение об охране и укреплении здоровья обучающихся.

В школе работает столовая на 185 мест, оснащена всем необходимым оборудованием.

Ответственные за питание детей:

  1. Социальный педагог Мельчина Татьяна Петровна;
  2. Зав. производством школьной столовой Цимбалюк Руслана Васильевна.

Услугу по организации горячего питания осуществляет ИП Болдырев С.Н.

Договор №6 "На оказание услуг по организации питания обучающихся"

Договор №7 "На оказание услуг по приготовлению и предоставлению горячего питания обучающимся"

Договор №5 "На оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающимися, получающих начальное общее образование"

Договор №3 "О передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование"

Постановление №399 от 25.02 2019 "О передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества МБОУ СОШ №24"

Постановление главы Озерского городского округа №2950 от 24.12.2020 "Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся"

В столовой установлена современная линия раздачи. 

В системе образования города создана информационная база по категориям учащихся, нуждающимся в социальной поддержке. Ежегодно проводится мониторинг по учету детей с нарушениями состояния здоровья в связи с недостаточностью питания для обеспечения их полноценными обедами в школьных столовых.

Перед руководителями комбинатов школьного питания и общеобразовательными учреждениями поставлена задача по использованию в школьных обедах хлебобулочной и молочной продукции, обогащенной витаминами и микроэлементами. 

Система общего образования призвана и способна формировать у школьников культуру питания.

Приказ №184-3 от 26.11.2020 об утверждении Положения о порядке организации питания обучающихся. 

Приказ №184-3 от 26.11.2020г. Положение о порядке организации питания обучающихся.

Приказ №131-5 от 17.09.2020 об организации родительского контроля за организацией и качеством горячего питания. Положение о родительском контроле за организацией и качеством горячего питания обучающихся.

Программа производственного контроля от 30.03.2021 года за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В школе организовано льготное питание по распоряжению главы города.

Стоимость платного питания с сентября 2020 года.

Памятка по оплате через Интернет-банк УБРиР.

Нормативные документы

Примерное двухнедельное меню бесплатного горячего питания в зимне-весенний период обучающихся, получающих начальное общее образование.

Экспертное заключение примерного меню бесплатного горячего питания

 

График работы столовой: 9.00-15.00

 

МЕНЮ НА ДЕНЬ (бесплатное 1-4 класс и платное)

21 мая

20 мая

Последние новости

  • 24.11.2025

    7 рекомендаций педагога-психолога для родителей школьников.

    1. Развитие происходит из точки покоя. 
    Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Сильные эмоции, возникающие в стрессе, тормозят интеллектуальную деятельность. Ребенок, переживающий по поводу отношений в семье или школе не способен к полноценному развитию своего интеллекта. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе. 

    2. Организация и структура. 
    Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. К 16-17 годам у подростка созревают те зоны коры головного мозга, которые отвечают за волю и целеполагание. Пока произвольность поведения у ребенка не сформирована, заниматься организацией времени ребенка - ваша задача. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него. 

    3. Оценки - не фетиш. 
    В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес. Смещайте фокус внимания с отметок на то, что показалось интересным вашему ребенку в течении школьного дня, что впечатлило его, какие мысли и чувства были с этим связаны. Проявляйте искренний интерес, спрашивайте, обсуждайте. 

    4. Ошибки - это естественно. 
    Допускать ошибки вполне нормально. Ведь именно они маркируют процесс обучения. Если нет ошибок, значит действие уже освоено и обучение не происходит. Ребенку имеет смысл указывать на его ошибки, но без сильного эмоционального акцента на них. 

    5. Ваш пример - важен. 
    Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был активен в учебе, в познании - будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно. 

    6. Избегайте критики. 
    Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он. Когда ребенок слышит, что он глуп, ленив, невнимателен и т.п., он дополняет этими качествами образ себя. И вместо того, чтобы получить ребенка внимательного вместо невнимательного, критикующий родитель получает ребенка, знающего, что невнимателен. Ничего больше. 

    7. Отмечайте успехи, хвалите 
    В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Туда же относятся улыбка, ласковые слова, благодарность. В ребенке заложено желание нравиться своим взрослым. Когда вы подкрепляете действие ребенка своей искренней положительной реакцией, это действие имеет свойство усиливаться. В то время как неподкрепляемое действие склонно угасать. Обратите внимание, подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо вовремя, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

    И самое главное - любите! Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ! 

    Удачного учебного года вам и вашим детям!

    Педагог-психолог Кристина Сергеевна Хованова

  • 18.11.2025

    Всероссийский день правовой помощи детям и в нашей школе проводится традиционно 20 ноября в рамках межведомственной правовой акции «Я и закон».

    В этом году мы провели просветительские мероприятия 10 и 17 ноября. Такие встречи — это отличная возможность предупредить проблемы, воспитать в ребятах уважение к закону, создать атмосферу заботы и внимания к проблемам детей. Мы уверены, что полученные знания помогут нашим школьникам стать сознательными и ответственными гражданами!

  • 17.11.2025

    14 ноября в ДК Маяк состоялся праздничный концерт, посвященный Дню сотрудника органов внутренних дел.

    Отряд «Озерские зори» ( 3-В класс)  выступил с поздравлением и пожеланиями успехов в нелегкой, порой опасной, но очень нужной работе.

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования (отслеживающие файлы cookie). Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Обратите внимание, что если вы их отклоните, вы не сможете использовать все функции сайта.