Логотип
  1. Избранное
  2. Ссылки
  3. Книга памяти

Запись в первый класс

С 01 апреля 2021 года начнется запись в первые классы на 2021-2022 учебный год.

Основные изменения в Порядке приема в 1-й класс (PDF)

Требование

Как было

 (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32)

Как стало

(приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458)

Акт учредителя о закреплении за школой территорий

Учредитель издавал акт до 1 февраля.

Учредитель будет принимать акт до 15 марта. Школа размещает его на стенде и сайте не позже 10 календарных дней с момента издания

Прием  заявления о приеме в 1-й класс

Заявление принимали:

- с 1 февраля по 30 июня —

с закрепленных территорий;

-   1 июля по 5 сентября — с не­закрепленных территорий

В 2021 году:

-   с 1 апреля по 30 июня — от льготников и граждан с закрепленных территорий;

-   6 июля по 5 сентября — с незакрепленных территорий

Запрашивать документы для приема

 Заявление о выборе языка обучения, родного языка из числа народов России;

-   свидетельство о рождении ребенка или документ о родстве заявителя;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

-   согласие на обучение по АООП

-   Копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя;

-   копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;

-   копию документа об опеке или попечительстве — при необходимости;

-   копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

-   справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;

Приказ о зачислении

Для всех — в течение 7 рабочих дней

О приеме в 1-й класс с закрепленной территории — в течение трех рабочих дней после того, как закончили принимать все заявления. В 2021 году приказы будут изданы с 1 по 5 июля включительно. В 1-й класс с незакрепленных территорий — в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов

Документы в личном деле  нового обучающегося

Формировали из документов, которые сдал родитель

В дело включаются заявление и документы, а также копии документов, которые представили при зачислении, в том числе копию паспорта родителя

Перечень категорий детей, имеющих право на получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, во внеочередном или первоочередном порядке (формат *.pdf)


п/ п

Наименование льготной категории

Документы, 
подтверждающие право на внеочередное, первоочередное зачисление в учреждение

Основание

Первоочередное право приема в учреждения имеют:

1

Дети военнослужащих по месту жительства их семей, а также дети граждан, уволенных с военной службы

Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи, или копия военного билета, или копия удостоверения ветерана боевых действий

Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

2

Дети сотрудника полиции или дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ

Справка с места работы или из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (п. 6 ст. 46)

3

Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции

Справка с места работы

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»

4

Дети, сотрудников (или уволенных со службы), имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах РФ.

Служебное удостоверение или справка с места работы

Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Преимущественное право приема в учреждения имеют:

1

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

Документ, содержащий информацию о лицах, проживающих постоянно или временно по одному и тому же адресу (поквартирная карточка, свидетельство о регистрации по месту пребывания, выписка из домовой книги)

Федеральный закон от 02.12.2019 № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»

Последние новости

  • 24.11.2025

    7 рекомендаций педагога-психолога для родителей школьников.

    1. Развитие происходит из точки покоя. 
    Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Сильные эмоции, возникающие в стрессе, тормозят интеллектуальную деятельность. Ребенок, переживающий по поводу отношений в семье или школе не способен к полноценному развитию своего интеллекта. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе. 

    2. Организация и структура. 
    Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. К 16-17 годам у подростка созревают те зоны коры головного мозга, которые отвечают за волю и целеполагание. Пока произвольность поведения у ребенка не сформирована, заниматься организацией времени ребенка - ваша задача. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него. 

    3. Оценки - не фетиш. 
    В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес. Смещайте фокус внимания с отметок на то, что показалось интересным вашему ребенку в течении школьного дня, что впечатлило его, какие мысли и чувства были с этим связаны. Проявляйте искренний интерес, спрашивайте, обсуждайте. 

    4. Ошибки - это естественно. 
    Допускать ошибки вполне нормально. Ведь именно они маркируют процесс обучения. Если нет ошибок, значит действие уже освоено и обучение не происходит. Ребенку имеет смысл указывать на его ошибки, но без сильного эмоционального акцента на них. 

    5. Ваш пример - важен. 
    Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был активен в учебе, в познании - будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно. 

    6. Избегайте критики. 
    Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он. Когда ребенок слышит, что он глуп, ленив, невнимателен и т.п., он дополняет этими качествами образ себя. И вместо того, чтобы получить ребенка внимательного вместо невнимательного, критикующий родитель получает ребенка, знающего, что невнимателен. Ничего больше. 

    7. Отмечайте успехи, хвалите 
    В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Туда же относятся улыбка, ласковые слова, благодарность. В ребенке заложено желание нравиться своим взрослым. Когда вы подкрепляете действие ребенка своей искренней положительной реакцией, это действие имеет свойство усиливаться. В то время как неподкрепляемое действие склонно угасать. Обратите внимание, подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо вовремя, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

    И самое главное - любите! Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ! 

    Удачного учебного года вам и вашим детям!

    Педагог-психолог Кристина Сергеевна Хованова

  • 18.11.2025

    Всероссийский день правовой помощи детям и в нашей школе проводится традиционно 20 ноября в рамках межведомственной правовой акции «Я и закон».

    В этом году мы провели просветительские мероприятия 10 и 17 ноября. Такие встречи — это отличная возможность предупредить проблемы, воспитать в ребятах уважение к закону, создать атмосферу заботы и внимания к проблемам детей. Мы уверены, что полученные знания помогут нашим школьникам стать сознательными и ответственными гражданами!

  • 17.11.2025

    14 ноября в ДК Маяк состоялся праздничный концерт, посвященный Дню сотрудника органов внутренних дел.

    Отряд «Озерские зори» ( 3-В класс)  выступил с поздравлением и пожеланиями успехов в нелегкой, порой опасной, но очень нужной работе.

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования (отслеживающие файлы cookie). Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Обратите внимание, что если вы их отклоните, вы не сможете использовать все функции сайта.